вторник, 18 марта 2014 г.

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». ( Д. Хьюджерс).
 Я согласен с высказыванием  автора Д Хьюджерса, в том что товар может оказаться не востребованным в обществе и на него не будет спроса , хотя в то же время он может являться блестящим воплощением чей-то идеи.
 Данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни.Вспомним, что такое товар, товар это продукт чьего то труда, он удовлетворяет какую-либо потребность человека , и он не предназначен для собственного потребления, товар создан для продажи. Одним из важных критериев товара , является на сколько данный товар способен удовлетворить какую-либо потребность потребителя, то есть его полезность.А для потребности потребителя не малую роль играет стоимость и ценность этого товара.Любой товар,изобретение -не есть гарантия того,что они будут пользоваться огромным спросом на рынке сбыта.Как мы знаем чем ниже цена этого товара ,тем выше спрос на этот товар.Так же спрос во многом зависит от доходов потребителя.Упомянув спрос я не могу забыть про предложение.Предложение–это желание , намерение продавца предложить или же продать свой товар к потребителю, то есть покупателю .Следовательно количество предлагаемого продавцами товара тем выше , чем ниже цена этого товара , и наоборот.Процесс взаимодействия производителей и потребителей в большинстве случаев связан с конкуренцией(соперничеством между участниками рынка)
конкуренция представлена борьбой за экономические ресурсы или же устойчивое положение на рынке.Такие процессы , как конкуренция , спрос и предложение объясняют нам причины востребованности или же наоборот невостребованности товара.Примером может  послужить  дорогостоящий автомобиль Ferrari спрос на него маленький т к цена его начинается с 7-8 миллионов рублей(в лучшем случае) и позволить его может не каждый даже если и у него  огромное желание.(как у меня:)), а тот же Форд (например  Фокус) цена которого начинатеся с 500 тыс рублей уже как 7 лет уверенно держится на рынке и продал более миллиона автомобилей(В россии) своим покупателям.
Еще одним примером может послужить спрос на книги в магазинах, он резко упал, а связанно это с тем что сейчас , люди чаще пользуются электронными книгами что значительно дешевле и удобнее.
 Так что производитель должен учитывать факторы спроса и потребления. В чем нуждается общество , какой товар наиболее полезен для людей, и выдержит ли ваш товар или услуга конкуренцию.
И поэтому автор был совершенно прав , ведь если ваш товар не полезен и не востребован , то реализовать его будет крайне сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий